SoftLine – программное обеспечение:
лицензирование, обучение, консалтинг.

Makeover Studio – виртуальный аналог косметического салона

24.08.2009, 15:24 SoftLine

Версия для печати

Makeover Studio – виртуальный аналог косметического салона
Компания Daily Makeover анонсировала запуск своего нового сервиса виртуальной примерки макияжа под названием Makeover Studio. Как в некоторых аналогичных сервисах, посетительницы Makeover Studio смогут пробовать эффект от различной косметики на своей собственной фотографии или на снимке какой-либо фотомодели. Отличие сервиса Makeover Studio от других сервисов схожего направления заключается в повышенном качестве рендеринга и в улучшенном распознавании черт лица.

Благодаря тесному сотрудничеству разработчиков Makeover Studio с производителями косметики, сайт предлагает самые широкие возможности по «примерке» и сравнению косметических средств разных марок. Благодаря улучшенному распознаванию лиц соответствующая косметика будет накладываться на те участки изображения, для которых предназначена. Если это тушь – то она будет накладываться на ресницы, не на какие-либо еще участки лица.

Новый механизм рендеринга, примененный в сервисе Makeover Studio, предлагает множество новых методик наложения косметики, включая атласный эффект, матовый, «металлик», мерцание (shimmer), проявление одного слоя из-под других (stained), эффект увлажнения, естественность (sheer) и глянец (glossy). Также Makeover Studio предлагает новые инструменты для настройки размещения и интенсивности наложения основ, корректирующих кремов, помады, теней для век, туши для ресниц и румян. Все эти инструменты отличаются высочайшим уровнем детализации изображения – вы сможете на глаз отличить удлиняющую тушь от туши с эффектом утолщения, а контур для губ от обычной помады.

Косметика – очень сложный для торговли товар, особенно дорогая косметика. Для многих женщин почти невозможно купить косметику, не опробовав ее перед зеркалом, а еще лучше – с участием консультанта, который покажет методы наложения тех или иных средств. Разработчики Makeover Studio считают, что их сервис поможет покупательницам выбрать нужный товар на сайтах крупных производителей, не посещая розничный магазин или офис консультанта. В то же время на данный момент сайт Makeover Studio не предлагает возможности купить понравившуюся косметику, а вот такие известные сервисы аналогичного назначения, как Taaz, уже поддерживают возможность покупки косметики через Интернет. Пользователи Makeover Studio могут сохранять и публиковать удачные образцы макияжа в социальных сетях или отправлять по электронной почте.

Конечно, сложно представить, что женщины в массовом порядке станут покупать косметику только после виртуальной примерки макияжа с помощью сервиса вроде Makeover Studio. Тем не менее, на практике точность показа косметики может оказаться достаточно высокой, особенно на хороших фотографиях покупательниц, поэтому определенную долю аудитории такие сервисы все равно получат. Желание поддержать технологии Makeover Studio уже высказали такие крупные компании, как Avon и Mary Kay, которые специализируются на продаже косметики по каталогам.

Подробнее с новаторскими возможностями сервиса Makeover Studio по подбору макияжа можно ознакомиться на официальном сайте.

По материалам сайта TechCrunch.

Источник: SoftLine

Поделиться:
Увидел опечатку? Выдели текст и нажми Ctrl+Enter