Опубликовано 16 мая 2011, 16:50

«Связной» привез iPad 2 в Россию

Сеть розничных салонов «Связной» значительно раньше других российских ритейлеров подсуетилась и начала официальные (не серые) продажи нового поколения iPad от Apple. Напомним,  планшет iPad 2, очередное детище компании Apple, стал одной из наиболее ожидаемых новинок 2011 года. По сравнению со своим предшественником планшет немного «похудел», полегчал, но при этом сохранил все те же 10 дюймов качественного дисплея.

iPad 2

iPad 2

Сердцем iPad 2 является мощный двухъядерный процессор Apple A5 с тактовой частотой ядер по одному гигагерцу. Для полноценного общения с друзьями он оснащен двумя камерами, задней, с возможностью съемки видео в HD качестве, и фронтальной с разрешением 640х480 пикселей.

В зависимости от модификации на борту iPad 2 может быть от 16 до 64 ГБ флеш-памяти. Коммуникационные возможности устройства позволят оставаться на связи: здесь есть и Wi-Fi, и Bluetooth, а ряд версий могут похвастаться работой в сетях 3G. Экономичный процессор A5 и система iOS обеспечивают энерносбережение – iPad 2 способен проработать до 10 часов без подзарядки. Девайс выпускается в черном и белом цветовых решениях. Как первопроходец, «Связной» не стал стесняться с ценами - на данный момент предлагаются вариации от 36 990 (16 ГБ Wi-Fi + 3G) до 44 990 (64 ГБ Wi-Fi + 3G).

UpDate:

В редакцию Ferra.ru поступил комментарий от представителя Apple. Приведем его дословно:

"Apple не может ручаться за подлинность или источник происхождения продуктов с брендом Apple, которые не были приобретены у авторизованных реселлеров Компании. Информация об авторизованных реселлерах Apple в России доступна по ссылке www.apple.com/ru/buy"

Со своей стороны отметим, что «Связной» действительно действовал на свой страх и риск, без одобрения Apple. А торжественный "официальный запуск iPad 2 в России", благословленный Apple, состоится позднее и пока не ясно когда. Из плюсов "официального запуска iPad 2" можно отметить более дружественные к кошельку цены, чем у «Связного», а также возможность обратиться к локальному сервисному партнеру за гарантийным обслуживанием.

Источник новости: Связной