Опубликовано 01 сентября 2010, 16:52

Xerox: новые продукты и итоги посткризисного периода

Компания Xerox провела специальное мероприятие для пресс, на котором в том числе отчиталась по итогам посткризисного периода. Компания продемонстрировала некоторый рост по продаже малой офисной техники, однако докризисного уровня еще не достигла.

Xerox

Xerox

Также Xerox сообщила о большей ориентации на бизнес-модель, основанную на комплексных решениях. В качестве примера приводилось решение для поточного сканирования книг и документов книг, которое понравилось Дмитрию Медведеву. В целом компания собирается в 2010-2011 годах продолжить укреплять существующие тенденции - продвигать цветные решения во всех офисных сегментах, а также расширять сегмент high-end.

Xerox и Медведев

Xerox и Медведев

Кроме того, на мероприятии были показаны новые модели в различных ценовых сегментах. В том числе объявили о начале продаж новых полноцветных МФУ начального офисного сегмента Xerox WorkCentre 7120, серии монохромных многофункциональных устройств формата А3 WorkCentre 5700 с возможностью цветного сканирования, нового монохромного МФУ формата А4 Xerox WorkCentre 3550 для средних и больших рабочих групп, а также нового компактного документ-сканера Xerox DocuMate 3115.

Xerox WorkCentre 7120

Xerox WorkCentre 7120

Xerox WorkCentre 3550

Xerox WorkCentre 3550

Xerox DocuMate 3115

Xerox DocuMate 3115

Источник новости: Xerox