Опубликовано 14 декабря 2009, 11:17

Бенчмарки GeForce GTX380 и GTX360 раскрывают потенциал решений на базе Fermi

Хотя графические карты AMD с поддержкой технологии DirectX 11 уже активно продаются достаточно долгое время, аналогичные решения от NVIDIA пока даже не представлены в виде реальных продуктов. Лишь недавно стало известно, что первыми ускорителями на базе 40 нм чипов Fermi станут видеокарты GeForce GTX 360 и GeForce GTX 380, а их релиз намечен на первый квартал 2010 года.

GeForce GTX380 и GTX360

GeForce GTX380 и GTX360

Несмотря на значительное отставание по графику выпуска, официальные лица NVIDIA заверяют, что ожидание будет не напрасным и видеокарты на базе чипов Fermi покажут действительно выдающиеся результаты в плане производительности. И вот теперь, кажется, появились сведения, подтверждающие эти высказывания. Ресурс Guru3D опубликовал несколько попавших к нему слайдов NVIDIA, на которых показаны результаты внутреннего тестирования ускорителей GeForce GTX380 и GTX360 в играх Far Cry 2, Resident Evil 5 и STALKER Clear Sky.

GeForce GTX380 и GTX360

GeForce GTX380 и GTX360

Согласно приведенным данным, видеокарта GeForce GTX380 обладает достаточно весомым преимуществом над самым быстрым на сегодня адаптером Radeon HD 5970. В свою очередь, ускоритель GeForce GTX 360 заметно опережает в быстродействии своего конкурента Radeon HD 5870. Таким образом, по мере появления на рынке продуктов на основе Fermi новейшие решения AMD получат, наконец, достойного соперника.

GeForce GTX380 и GTX360

GeForce GTX380 и GTX360

Что касается технических характеристик GeForce GTX 380 и GeForce GTX 360, первая из этих моделей включает в себя три миллиарда транзисторов, 512 потоковых процессоров, 48 растровых и 128 текстурных блоков и память GDDR5 с 384-битным интерфейсом. Тактовые частоты этого ускорителя составляют 650/1700/1050 МГц для GPU, шейдерного блока и памяти соответственно. Спецификации видеокарты GeForce GTX 360 несколько скромнее, но тоже выглядят очень достойно – 384 потоковых процессора, 40 растровых и 96 текстурных блоков и память GDDR5 с 320-битным интерфейсом, а ее частотные характеристики составляют 650/1500/1050 МГц для графического ядра, шейдерного блока и памяти соответственно.

Источник новости: Guru3D