Опубликовано 23 сентября 2009, 10:06

IDF: Intel впервые продемонстрировала Larrabee

На стартовавшем IDF компания Intel впервые продемонстрировала свое графическое решение Larrabee. Это первый отдельный GPU Intel, он рассчитан на конкуренцию с соответствующими решениями от Nvidia и AMD. Larrabee предназначен, прежде всего, для игровых компьютеров, поэтому на IDF его работа была показана на примере игры Enemy Territory: Quake Wars от Splash Damage.

Шон Малони

Шон Малони

При этом Larrabee несет в себе легкость программирования архитектуры x86 и существенно расширяет ее возможности в плане параллельных вычислений. Гибкие возможности для программирования, возможность использования существующих активов разработчиков, наличие программного обеспечения и инструментов обеспечивают  свободу в реализации преимуществ программируемого рендеринга, внедрения растеризации и объемного рендеринга.

Старший вице-президент Intel и генеральный директор Intel Architecture Group Шон Малони (Sean Maloney) продемонстрировал версию популярной игры Quake Wars: Enemy Territory с рендерингом в реальном времени, работающую на Larrabee и игровом процессоре Intel нового поколения с кодовым названием Gulftown, который будет поставляться под торговой маркой Intel Core. Хотя решение Larrabee сначала появится на отдельных графических платах, со временем эта архитектура будет интегрирована в процессор наряду с массой других технологий. Выпуск Intel Larrabee запланирован на следующий год.