Опубликовано 28 июня 2007, 10:02

Ноутбуки Apple популярнее своих Windows-совместимых конкурентов

Apple празднует очередную победу: согласно последним аналитическим данным на май, годовые продажи её ноутбуков увеличились на 65%. Таким образом, их рыночная доля составила 14,3% от всех проданных лэптопов, спрос на которые в целом вырос на 40%. Получается, что по темпам роста продаж продукция «яблочного гиганта» опережает показатели остальных производителей этого сегмента, большую часть которых составляют Windows-совместимые системы (объёмы их поставок поднялись на 37%).

Как полагают аналитики, столь стремительное укрепление позиций Apple на рынке портативных компьютеров связано, в первую очередь, с переходом компании на процессоры Intel. Кроме того, определённую связь роста продаж ноутбуков этой компании они склонны видеть в популярности плееров iPod, благодаря которым приобретать продукцию Apple стало модно. Косвенным подтверждением последнего факта может служить третье место компании, а точнее, её сервиса iTunes, на американском рынке онлайновых продаж музыкальных записей.

Источник новости: EETimes