Опубликовано 15 ноября 2006, 17:27

Zune продаётся хуже, чем ожидалось

Вчера, 14 ноября, мультимедийный плеер Zune производства Microsoft наконец-то поступил в розничную продажу. Разумеется, производитель сделал огромную ставку на своё детище и потому резонно возлагал на первые дни продаж весьма большие надежды. Которые, увы, пока не оправдываются...

Zune

Zune

Как сообщает интернет-ресурс CNET, наболее подходящий под звание «убийца iPod» плеер пока что не оказался столь востребованным, как того, возможно, хотелось бы его создателям. К примеру, управляющий одного из магазинов сети Best Buy заявил, что за полдня Zune приобрели более 10 человек и ещё несколько интересовались устройством, желая преподнести его кому-то в подарок.

Впрочем, в отличие от Best Buy, некоторые крупные розничные магазины вовсе не выставили Zune на полки. В частности, в ассортименте товаров магазина Virgin Megastore в Сан Франциско плеер значится, однако в продажу так и не поступил. Аналогичная ситуация наблюдается и в других торговых точках: магазины CompUSA и Market Street Radio Shack также не выставили плеер на продажу. Причём если представители CompUSA обещают получить первые партии Zune уже совсем скоро, то менеджмент Radio Shack решил вовсе не заказывать новинку и пока не намерен включать Zune в список продаваемых товаров.

Напомним, что плеер Zune, оснащённый 30-гигабайтным жёстким диском, стоит в рознице 249 долларов США, то есть, столько же, сколько и его основной конкурент – iPod. Возможно, именно поэтому спрос на новинку от Microsoft оказался не очень впечатляющим: при схожей цене плееры Apple, по мнению многих пользователей, имеют больше достоинств и меньше недостатков, нежели Zune. В частности, те, кто уже успел познакомиться с Zune, отмечают, что плеер Microsoft тяжелее и несколько больше iPod, к тому же имеет некоторые проблемы с подключением к ПК.

Так что не исключено, что все те средства, что были вложены в производство и «раскрутку» Zune, окупятся лишь спустя несколько лет.

Источник новости: CNET News