Опубликовано 21 августа 2006, 09:34

Пассажиры авиакомпаний остались без интернета

Компания Boeing, крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация, решила приостановить деятельность своего подразделения под названием Connexion, занимавшегося предоставлением доступа в интернет пассажирам авиарейсов. Причина проста – нерентабельность.

Connexion by Boeing

Connexion by Boeing

За всё недолгое время существования подразделения услугами Connexion решили воспользоваться лишь 12 авиакомпаний, причём в основном из азиатского региона. И даже довольно высокие тарифы на пользование Сетью ($30 на время всего полёта или $10 за полчаса) не смогли оправдать затрат на обеспечение спутниковой связи, посредством которой и осуществлялся обмен трафиком.

О том, что Connexion вот-вот прикажет долго жить, было ясно ещё в июне этого года, когда руководство Boeing заявило о необходимости пересмотреть будущее сервиса. Так что у 560 работников подразделения было целых два месяца для того, чтобы найти себе другую работу.

Источник новости: Mobile Magazine