Опубликовано 28 июня 2006, 10:42

Конкуренция на рынке ЖК-панелей возрастает

Недавно мы рассказывали о ситуации на рынке жидкокристаллических дисплеев для телевизионных панелей – преодолен очередной ценовой рубеж в $400, которые производители просят за свои крупноформатные 32-дюймовые устройства. Первой о подобном достижении сообщила компания LG.Philips LCD, за которой последовали тайваньские производители ЖК-панелей – Chi Mei Optoelectronics и HannStar Display. Теперь к трём указанным компаниям присоединилась и AUO (AU Optronics), также продающая свои 32-дюймовые панели по цене $395.

Согласно исследованиям аналитиков, стоимость жидкокристаллических дисплеев с диагональю 32 дюйма и 37 дюймов за последние полгода снизилась с $550 до $400 и с $800 до $610, соответственно. Более того, предполагается, что к концу следующего месяца стоимость 37-дюймовых панелей остановится на отметке $520-550.

Несмотря на столь заметное снижение цен по сравнению с дисплеями для компьютерных мониторов, телевизионные панели более выгодны с точки зрения производителей, которые получают заметно более высокие прибыли с продаж продукции подобного класса. Тем не менее, с начале третьего квартала 2006 года конкурентная борьба будет возобновлена с новой силой, сообщают аналитики, а это означает дальнейшее снижение цен на крупноформатные ЖК-панели и возможное объединение ряда компаний, или создание совместных предприятий.

Источник новости: Digitimes